ул. Татищева, 43б
пер. Березовский, 7

30.04.2015

Дентальная компьютерная рентгенвизиография – позволяет с высокой точностью и низкой лучевой нагрузкой исследовать ткани зуба и костную ткани вокруг него. Это вид исследования незаменим для контроля эндодонтического лечения.

Ортопантомография (панорамный рентгенологический снимок) – обзорный снимок челюстей, необходимый для планирования стоматологического лечения, в том числе дентальной имплантации*.

Мультиспиральная рентген-компьютерная томография с трёхмерным моделированием – позволяет получить точную модель челюстно-лицевой области для диагностики новообразований, воспалительных процессов, переломов костей лицевого скелета**.

Конус-лучевая компьютерная томография – метод, при котором проводится рентгенологическое исследование только челюстей, даёт меньшую лучевую нагрузку, по сравнению с мультиспиральной КТ***

Планирование операций по данным компьютерной томографии помогает правильно позиционировать дентальный имплантат, выбрать нужный тип, размер, исходя из особенностей анатомического строения пациента****

Магнитно-резонансная компьютерная томография – необходима для оценки состояния височно-нижнечелюстного сустава и мягких тканей челюстно-лицевой области*****.

Компьютерная диагностическая система “Florida Probe” – даёт возможность диагностировать заболевания дёсен, объективно оценивать результаты лечения заболеваний пародонта, проводить контроль качества профессиональной гигиены полости рта.

Внутриротовая видеокамера – помогает врачу и пациенту увидеть проявления различных заболеваний в полости рта: кариес, зубной камень, пародонтит, стоматит, рецессии десны и пр.

* Рекомендуем выполнить перед первым визитом к стоматологу любой специальности. Выполняется в нашем офисе по адресу ул. Татищева 43

** Показана для планирования сложных хирургических вмешательств на костях лица. Выполняется в консультативно-диагностическом центре Александро-Мариинской областной клинической больницы (г. Астрахань, ул. Татищева 2)

*** Необходима для планирования установки дентальных имплантатов сложных случаях. Требуется сохранить данные в формате DICOM. Рекомендуем обратиться к нашим партнёрам в клиники «ДентАр», «Елена» или «Голливуд».

**** Планирование выполнено в нашей клинике в программе “Nobel Clinician”

***** Для диагностики опухолей и опухолеподобных новообразований мягких тканей. Выполняется в частном консультативнок-диагностическом центре АлександроМариинской областной клинической больницы, медицинском центре «Ориго» (ул. Лычманова 76).