ул. Татищева, 43б
пер. Березовский, 7

Зубы президента 24.10.2018

Зубы президента

Какие первые ассоциации, приходящие нам на ум, и связанные с именем Джорджа Вашингтона? Первый избранный президент Соединенных Штатов Америки, один из отцов-основателей, участник борьбы за независимость, и даже крупный рабовладелец… Стоматологи связывают имя Вашингтона ещё и с изобретением полного несъёмного зубного протеза.

Стоматология в искусстве 19.10.2018

Стоматология в искусстве

Для многих людей искусство – это воплощённая на холсте эстетика, дающая полёт воображению, зелёные пейзажи, портреты красивых молодых людей, одетых в роскошные наряды…

Реализация протокола «Всё-на-4» в случае низкой первичной стабильности имплантатов и при возникновении осложнений (отторжении имплантатов) 01.06.2018

Методика лечения «All-on-4» («Всё-на-4»), разработанная доктором Пало Мало, стала важнейшей вехой в развитии современной дентальной имплантатологии. Согласно оригинальному протоколу, при полной адентии нижней или верхней челюсти устанавливается четыре дентальный имплантата.

Диагностика и планирование оперативного лечения верхнечелюстного синусита, вызванного нагноением фолликулярной кисты 08.11.2017

Представляется отчёт о клиническом случае острого верхнечелюстного синусита, этиологически связанного с нагноением фолликулярной кисты от ретенированного зуба 2.8

Благотворительная акция международного фонда «Операция улыбка» 04.08.2017

Благотворительная акция международного фонда «Операция улыбка»

1 по 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла благотворительная акция международного фонда «Операция улыбка»

Применение ультразвукового аппарата PIEZON MASTER SURGERY для расщепления альвеолярного гребня с последующей имплантацией 17.03.2017

Установка дентальных имплантатов при узком альвеолярном гребне является актуальной проблемой современной хирургической стоматологии. Подходы к решению этой задачи весьма разнообразны и зависят от опыта хирурга в том или ином методе восстановления объёма костной ткани.

Новые возможности эстетической хирургии 18.07.2016

Новые возможности эстетической хирургии

Время не щадит никого, а женскую красоту тем более. С возрастом любая женщина  недовольно может смотреть в зеркало -  почему лицо выглядит утомленным? Куда делось сияние кожи? Откуда взялись морщины  и мешки под глазами?

Пятилетний опыт работы с имплантационной системой «NIKO» от компании «NIKO DENTAL GmbH» 03.03.2016

Выбор системы дентальных имплантатов при открытии частной стоматологической практики зачастую может определять судьбу всего бизнес-проекта. Значительные финансовые затраты
на первом этапе работы клиники, отработка совместного взаимодействия стоматолога-хирурга, ортопеда и зубного техника, неизбежные «человеческие» ошибки при освоении нюансов клинического применения новых имплантатов создают иногда непредсказуемые риски

Возможности лечения адентии с применением имплантатов Branemark System® Zygoma 01.03.2016

Возможности лечения адентии с применением имплантатов Branemark System® Zygoma

В 1 выпуске  журнала "Дентальная импланталогия" за 2016 год  и хирургия опубликована новая статья наших специалистов. Ознакомиться с публикацией можно на нашем сайте. Авторы:  А.А. Нестеров, челюстно-лицевой хирург, доцент, кафедра стоматологии и ЧЛХ Астраханского ГМУ, Е.А. Арутюнова, стоматолог-хирург, клиника «Дентал-Сервис» (г. Краснодар), А.С. Саакян, стоматолог-ортопед, «Клиника Доктора Нестерова» (г. Астрахань)

Анестезиологическое обеспечение при проведении оперативного лечения больных с «дезоморфиновыми» остеонекрозами челюстей 08.02.2016

Проблема «дезоморфиновых» остеонекрозов челюстей остро стояла в Астраханской области и некоторых других регионах России в течение ряда лет, начиная с 2007 по 2013 год. С 2014 года количество первичных пациентов стало неуклонно снижаться, и в 2015 году в отделении челюстно-лицевой хирургии Александро-Мариинской областной клинической больницы (г. Астрахань) проходили лечение пациенты только с вторичными дефектами челюстей и остаточными локальными некротическими очагами после купирования основных гнойно-некротических процессов.

Комплексное лечение дезоморфиновых остеонекрозов челюстей 16.12.2015

Комплексное лечение дезоморфиновых остеонекрозов челюстей

Значительный рост числа наркозависимых пациентов во всём мире и в Российской Федерации в частности привёл к увеличению числа гнойно-воспалительных заболеваний среди таких больных. Это связано с возникновением, как местных, так и системных патологических изменений в организме наркозависимого человека (Тимофеев А.А., 2006). Челюстно-лицевая область, сама по себе является «зоной риска» по развитию воспалительных процессов из-за наличия хронических одонтогенных очагов инфекции (Овруцкий Г.Д., 1993; Шар- городский А.Г., 2001).

Технические аспекты местной анестезии при дентальной имплантации 11.12.2015

Технические аспекты местной анестезии при дентальной имплантации

Вопрос обезболивания при дентальной им- плантации, казалось бы, достаточно прост и не содержит в себе каких-либо особенностей и «подводных камней». С университетской скамьи мы усвоили тезис о том, что для установки дентальных имплантатов достаточно проведения инфильтрационной анестезии, как на верхней, так и на нижней челюсти

Дентальная имплантация в области дна верхнечелюстной пазухи 28.09.2015

Дентальная имплантация в области дна верхнечелюстной пазухи

Статья, опубликованная в журнале Стоматология «Обозрение. Медтехника», выпуск  3 (86) от 28 сентября 2015 г..  Стоматология Автор: А. А. НЕСТЕРОВ, к.м.н., доцент, зав. кафедрой стоматологии и ЧЛХ Астраханского государственного медицинского университета, г. Астрахань. В статье наглядно показаны клинические ситуации,  где применяются  технологии с минимальным количеством оперативных вмешательств «Все на 4» Пауло Мало (Paulo Malo), скуловые имплантаты Zygoma, базальноостеоинтегрированные имплантаты (BOI).

Возможности лечения адентии с применение имплантатов Brånemark System® Zygoma. 03.09.2015

Возможности лечения адентии с применение имплантатов Brånemark System® Zygoma.

В настоящей статье приведён пример  имплантологического лечения с применением скуловых имплантатов Brånemark System® Zygoma.

Плазмолифтинг 17.08.2015

Плазмолифтинг

Дорогие наши постоянные и потенциальные пациенты! Спешим Вас обрадовать. Плазмолифтинг доступен, и уже сегодня, в стенах «Клиники доктора Нестерова». Эта процедура, на сегодняшний день, является одним из эффективных методов лечения многих заболеваний, в том числе, и в стоматологии. Для тех, кто не слышал об этой процедуре, либо хотел бы получить больше информации, мы публикуем данную статью.

Нестеров Александр Павлович 18.05.2015

Нестеров Александр Павлович

Александр Павлович Нестеров родился в 1944 году, в далёком Новокузнецке, куда судьба закинула его эвакуированных из Сталинграда родителей. В пропитанной кровью волжской земле остался старший брат, умерший от голода в одном из бомбоубежищ сражающегося города. У молодой мамы Таисии Львовны под ревом немецких пикировщиков просто кончилось молоко.

Диагностика 30.04.2015

Диагностика

Дентальная компьютерная рентгенвизиография – позволяет с высокой точностью и низкой лучевой нагрузкой исследовать ткани зуба и костную ткани вокруг него. Это вид исследования незаменим для контроля эндодонтического лечения.

В непрерывном развитии 30.04.2015

В непрерывном развитии

«Клиника Доктора Нестерова» — в  непрерывном развитии: постоянно появляются новые технологии и новые услуги. Это потребовало открытия дополнительного офиса. в котором можно будет осуществить сразу все необходимые процедуры и провести все лечение в одном месте. Теперь у пациентов клиники появится возможность пройти ортопедическое и ортодонтическое лечение не выходя из одного помещения.

Дентальная имплантация 03.04.2015

Дентальная имплантация

Дентальная имплантация – метод лечения отсутствия зубов (адентии) посредством установки в челюсти титановых имплантатов в качестве опор для зубных протезов. В настоящее время является стандартным методом лечения с широкими показаниями: от одиночного дефекта зубного ряда и до полной адентии.